Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 86
ГлавнаяОхрана труда Сведения об образовательной организацииДоступная средаНезависимая оценка качества образованияАнтикоррупционное правовое просвещениеОбразовательная деятельностьУсловия
Правовая помощь детямКонсультационный пунктОнлайн анкетированиеНовостиФинансированиеРодителямНаш профсоюзКарта сайта
Заголовок

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Fair single with child offer in Austria for 3, 4, 7 or 14 overnight stays, Hotel Alpenschlössl im Alpendorf, St. Johann im Ponga

В раннем возрасте происходят важнейшие изменения в психологическом развитии детей – формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности.

Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка.

Его эмоции, формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией.

В связи с эти предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребенком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности.

В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающим.

Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными эталонами, сравнение предметов с ними.

Большое значение для развития личности ребенка раннего возраста имеет общение с взрослыми.

 Родителям надо помнить, что представления о себе, первая самооценка малыша в это время тождественны той оценке, которые дают ему взрослые.

Поэтому не следует постоянно делать ребенку замечания, упрекать его, так как недооценка стараний может привести к неуверенности в себе и снижению желания осуществлять любую деятельность.

Для малыша очень важно постоянство окружающего его мира. Поэтому следует уделять особое внимание режиму дня ребенка.

Режим дня должен соответствовать режиму дня в детском сад
Обучающие игры для детей - 8 Мая 2011 - интересные новости и статьи - Красивые картинки и анимации для блогов и гостевых книг


Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это, в первую очередь, игра.

Игра «Наливаем, выливаем, сравниваем  »                                                                                        Родителям на заметку! МКОУ "Куркинская СОШ 2"

В таз с водой опускаются игрушки, поролоновые губки, трубочки, бутылочки с отверстиями. Можно заполнить миску с водой пуговицами, небольшими кубиками и т.д. и поиграть с ними:

· взять как можно больше предметов в одну руку и пересыпать их в другую;
· собрать одной рукой, например, бусинки, а другой – камушки;
· приподнять как можно больше предметов на ладонях.

После выполнения каждого задания ребенок расслабляет кисти рук, держа их в воде. Продолжительность упражнения – около пяти минут, пока вода не остынет. По окончании игры руки ребенка следует растирать полотенцем в течении одной минуты.

Игра «Рисунки на песке»                                                                                                                             Волшебный песок в руках ребенка. - Портал для родителей Нижн…

Рассыпьте манную крупу на подносе. Можно насыпать ее горкой или разгладить. По подносу проскачут зайчики, потопают слоники, покапает дождик. Его согреют солнечные лучики, и на нем появится рисунок. А какой рисунок, вам подскажет ребенок, который с удовольствием включится в эту игру. Полезно выполнять движения двумя руками. 

Игра «Разговор с игрушкой»                                                                                                                    БОЛЬШОЙ ЛОТ ФИРМЕННЫХ МЯГКИХ ИГРУШЕК КАЧЕСТВО. (3602193981) - Aukro.ua - крупнейший интернет-аукцион Украины. Безопасные покупки

Наденьте на руку перчаточную игрушку. На руке ребенка тоже перчаточная игрушка. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете: «Почему мой … грустный, у него мокрые глазки; с кем он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т.д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь пальчиками. Используя образ игрушки, перенося на него свои переживания и настроения, ребенок скажет вам, что же его тревожит, поделится тем, что трудно высказать.

Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми! Они будут окружены любовью, заботой и легче перенесут адаптацию к детскому саду!

Прикрепленные файлы: