Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 86
ГлавнаяОхрана труда Сведения об образовательной организацииДоступная средаНезависимая оценка качества образованияАнтикоррупционное правовое просвещениеОбразовательная деятельностьУсловия
Правовая помощь детямКонсультационный пунктОнлайн анкетированиеНовостиФинансированиеРодителямНаш профсоюзКарта сайта
Условия приема
Условия зачисления ребенка в детский сад                                      
eligibility



стрелочки Стрелочки-указатели для оформления ваших постов. О…  Направление  МКУ МГО «Образование»
стрелочки Стрелочки-указатели для оформления ваших постов. О…Заявление о приеме в МБДОУ
стрелочки Стрелочки-указатели для оформления ваших постов. О…Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка
стрелочки Стрелочки-указатели для оформления ваших постов. О…Медицинская карта для МБДОУ с выписками о прививках и подписью заведующей детской поликлиникой
стрелочки Стрелочки-указатели для оформления ваших постов. О…Справка о составе семьи
стрелочки Стрелочки-указатели для оформления ваших постов. О…Пенсионное  страховое свидетельство — копия

Документы  на  компенсацию  родительской платы за детский сад:
  • заявление,
  • паспорт родителя  и копия паспорта,
  • свидетельство о рождении ребёнка, на которого оформляется компенсация,  и  копия этого свидетельства,
  • копия свидетельства о рождении других детей, если компенсация предоставляется на второго и последующих детей.
стрелочки Стрелочки-указатели для оформления ваших постов. О…Договор об образовании между MБДОУ и родителями



Категории лиц, пользующиеся льготами при оплате
за содержание ребёнка в ДОУ:
·      Многодетные семьи (3 и более детей)
·       Родители-инвалиды 1,2 группы
·       Воины-интернационалисты
·       Ликвидаторы аварии («Маяк», «Чернобыль»)
·       Одинокие работающие родители и одинокие родители, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
Дети-инвалиды посещают детский сад бесплатно.
Перечень документов на льготу:
·       Удостоверение либо документ подтверждающий льготу
·       Копия свидетельства о рождении ребенка (если многодетная семья – копии на всех детей)
·       Копия паспорта одного из родителей (законных представителей)
·       Заявление
 



Памятка для родителей
Уважаемые родители!
        Приход ребёнка в детский сад может стать для него радостным событием в жизни, если Вы ему вовремя поможете.
        Приучайте ребёнка к режиму

         Очень важно оздоровить малыша. За один - два месяца до начала посещения детского сада надо пройти осмотр у врачей специалистов (невропатолог, хирург, отоларинголог), сдать необходимые анализы. Если выявится, что Ваш ребенок страдает тем или иным заболеванием, в сад его можно отправить только после прохождения курса лечения под контролем участкового врача. Старайтесь, чтобы ребенок как можно больше был на свежем воздухе (не менее четырех часов зимой и весь световой день летом), постоянно проводите массаж и гимнастику, закаливающие процедуры. Если у малыша плохой аппетит, не кормите его насильно. Постарайтесь приблизить домашний рацион к рациону детского сада. Исключите из питания ребенку протертую пищу.

        Как управляться с одеждой самостоятельно?

Позаботьтесь о том, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застежек и пуговиц, обувь на липучках или на молниях. Освоить шнурки ребенку трудно, поэтому пусть учится завязывать их дома без спешки. Шапку и шарф лучше заменить шапкой-шлемом – и в шею не дует, и надевать намного проще. Вместо рубашки приготовьте водолазку, вместо кофты – свитер. В общем, главное, чтоб ребенок быстро собирался на прогулку и был аккуратным и опрятным.

         Чтобы ребенку было легко убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, удобных для ребенка. Сделайте маркировку одежды. Целесообразно указать не только имя и фамилию ребёнка, но и условный символ (цветок, бабочка, шарик, мяч и т.п.), познакомить с ними малыша, чтобы он легко узнавал свою одежду. Дома организуйте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свои вещи. Не делайте это за ребёнка, но наблюдайте за выполнением требования, помогайте ему, напоминайте, хвалите за то, что он сам, без напоминания убирает свои вещи на место.

         Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребёнка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать ее на стульчике, а утром надевать чистую одежду, которую вы приготовили. Стремитесь, чтобы ребёнок знал названия одежды, правильно указывал на нее. Когда ребёнок одевается или раздевается, постарайтесь находиться рядом с ним. Поощряйте, используйте игровые приемы (мишка смотрит, как ты сам одеваешься, хочет у тебя научиться). При необходимости помогайте ребёнку советами, выраженными в спокойном тоне. Не торопите ребёнка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения и многократных упражнений. Предоставьте ребёнку возможность овладеть необходимыми навыками.

        Наблюдайте за тем, как у него складываются необходимые умения и навыки

         Культурно-гигиенические навыки: мыть руки перед едой, после загрязнения; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенце, носовой платок, горшок); вытирать ноги у входа; опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.

Культура поведения: здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками; употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста); выполнять элементарные правила культурного поведения на улице и в помещении; не топтать зеленые насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола, не окончив еды, после нее говорить «спасибо»; не кричать, не мешать другим детям во время игр, за столом, в спальне, при одевании и раздевании.

         Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми: проявлять внимание, сочувствие к сверстникам (делиться игрушками, уступать), отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему; называть по имени и отчеству своих воспитателей, няню, знать своё имя; бережно относиться к вещам и игрушкам.

        Игра: спокойно и самостоятельно играть; доброжелательно и с симпатией относиться к товарищам по игре; играть вместе с другими детьми, совместно с другими детьми пользоваться игрушками.

        Собираясь в детский сад

         С воспитателем группы, куда поступит малыш, нужно познакомиться заранее, сообщить ему, каким ласковым словом (именем) называют ребёнка дома, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.

         Следует приучать ребёнка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на два-три часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы он освоился и привык без большого напряжения и срывов.

         Необходимо в выходные дни, когда ребёнок дома, придерживаться режима дня принятого в саду. Резкие изменения режима даже на протяжении нескольких дней выбивают ребенка из привычного ритма, вновь и вновь требуют от него перестройки, а это дается ему с большими трудностями, вызывает излишнюю нервозность.

         Если у ребёнка к моменту поступления в дошкольное учреждение сохранилась привычка к укачиванию, сосанию пустышки во время игры и т.д., то отучать от нее надо постепенно, сначала дома, а потом уже в саду, договорившись с персоналом.

                 Приготовьте «приданное» для ребёнка

Чтобы ребёнок комфортно себя чувствовал, первое время он может брать собой из дома в детский сад игрушку, которой «покажет», где его кроватка, стол, какие игрушки в группе, познакомит с детьми.

         Кроме этого, необходимо подготовить для детского сада следующее: сменную обувь с удобной застёжкой, два носовых платка, расческу, два комплекта нижнего белья (трусики, колготки, майку), запасную рубашку или платье, если ребёнок во время еды нечаянно испачкает одежду, пустой мешок для испачканной одежды, запасная одежда находится в мешочке на вешалке в шкафчике ребёнка.

        

Мы желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду в жизни малыша – это означает, что он взрослеет.  


Рекомендации родителям в адаптационный период детей раннего возраста
        Чтобы ваш ребенок привыкал к детскому саду безболезненно, рекомендуем следующее.
1.      За месяц до поступления ребенка в детский сад придерживайтесь дома режимных требований данного учреждения:
§        завтрак в 8.30, обед в 12.00, сон с 13.00 – до 15.00;
§        заранее ознакомившись с меню, по возможности готовьте дома некоторые блюда (включая полный набор – первое, второе, третье);
§        позаботьтесь о навыках самообслуживания у ребенка.

2.      Подберите ребенку удобную одежду и обувь, чтобы они соответствовали нужному размеру. Желательно надевать ребенку носки и хлопчатобумажные колготки, их легче снять и одеть, в них не потеют ножки. Позаботьтесь о том, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застежек и пуговиц, обувь на липучках или на молниях.

3.      Собирая ребенка в детский сад, не торопите его, при этом не раздражайтесь сами.
4.      Приводите ребенка в детский сад заблаговременно, чтобы он успел поиграть в игрушки до завтрака.

5.      Ребенок должен постепенно привыкать к режиму в детском саду: приведите его вначале на 2 часа, постепенно увеличивая время его пребывания в детском саду до обеда, и только потом оставляйте на целый день.

6.      Необходимо в выходные дни, когда ребёнок дома, придерживаться режима дня принятого в саду.

7.      Приучайте с первого дня посещения ребенком детского сада соблюдать порядок и аккуратность в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на пришитых петельках, лишних вещей в шкафу быть не должно. Все вещи должны быть заранее помечены, чтобы без труда ребенок и воспитатель могли их найти.

8.      Если до посещения детского сада вы не отучили ребенка от вредных привычек, то во время адаптации нельзя сразу отнимать ребенка от пустышки, бутылки и т.д.

9.      Необходимо рассказать воспитателю об индивидуальных особенностях ребенка, чтобы воспитателю было легче найти к нему подход.

10.Придя с ребенком в детский сад и раздев его, будьте спокойны при прощании: тревожное состояние матери неблагоприятно влияет на ребенка.

11.Интересуйтесь у ребенка, как у него прошел день, чем он занимался, в какие играл игрушки? Ребенок с удовольствием с вами поделится и будет знать, что его пребывание в детском саду вам не безразлично.

12.Ребенок должен слышать правильное обращение родителей к воспитателям (по имени и отчеству). Учите его тому же.

13.Обязательно смотрите рисунки и поделки своих детей. Непременно похвалите ребенка, восхититесь его умениями. Это придаст ему уверенность в себе.

14.Не пугайте ребенка детским садом, чтобы у него не сложилось негативное отношение к детскому саду.
15.Прислушивайтесь к советам воспитателей, так как они с вашим ребенком находятся большую часть времени и готовы помочь вам.
 
Уважаемые родители, если вы будете придерживаться наших рекомендаций, то ваш ребенок быстрее адаптируется в детском саду.

Прикрепленные файлы:

договор 2014.doc
,
загружен 23-10-2014
image_s_20150422142853_.jpg
Компенсация
,
загружен 22-04-2015
информация для родителей о льготах.doc
Информация для родителей о льготах
,
загружен 23-04-2015